· Есть ли у тебя цель? Желание работать и зарабатывать?
· Пробовал ли ты заняться бизнесом? Думал ли вообще о таком варианте для себя?
· Помогают ли тебе друзья? Кто они? Чем занимаются?
· Что получается? Что не очень? Почему?
· Чего ты хочешь? Что делаешь для того, чтобы этого достичь?
· Устраивает ли тебя твоя работа, зарплата, начальство?
· Чем ты занимаешься в свободное время?
Предварительная встреча – ваша возможность узнать о человеке как можно больше. Говорите о нем, задавайте ему вопросы, делайте его счастливым! (Но не переборщите, чтобы не превратить общение в допрос.)
Любой человек охотнее берет, чем отдает. Нужно только знать, что и когда ему предложить. Поэтому для приглашения в бизнес всегда необходима предварительная встреча. Или, как минимум, звонок. Ведь если вы не виделись с человеком месяц, два, полгода и более, а тут вдруг звоните и куда-то приглашаете, что-то предлагаете… Да он откажется просто потому, что это звучит достаточно странно. И будет абсолютно прав! Да даже о тех, с кем встречаетесь каждый день, - много ли вы знаете?
Именно третий вариант предпочтительнее всего. Именно такое приглашение в бизнес работает эффективно. В этом случае вы действуете, как . Или как .
3) «Живое» приглашение. В этом случае вы предлагаете человеку решить ЕГО проблему. «Цепляете его за живое».
2) Навязанная встреча. Вы можете уговорить человека. Но вероятнее всего, дав согласие, человек все же не придет. А если и придет, то только для того, чтобы вы – наконец-то! – отстали.
1) Приглашение-предложение. Так мы рекомендуем понравившийся фильм или книгу. Мы делимся своими впечатлениями и мыслями, не ожидая, что после нашего рассказа человек соберется в кино или прочтет эту книгу. Мы просто даем информацию.
Причины у каждого свои. Многое зависит от того, как было сделано приглашение. В каждом случае приглашение, как и согласие, имеет свои особенности. Но основных вариантов всего три:
Что же нужно для того, чтобы люди приняли ваше бизнес-приглашение? Почему люди вообще приходят на бизнес-встречу?
Но чтобы люди с вами соглашались, действовать нужно по правилам. Ведь сетевой бизнес, - как любой другой бизнес, - является системой. И добиться успеха, не соблюдая правил, невозможно. Учитесь, прислушивайтесь к тем, кто уже многого достиг. И, конечно же, верьте в себя и свой Успех.
Сетевой маркетинг – бизнес встреч. Работа сетевика заключается в том, чтобы ходить в гости и встречать гостей. – база данных для этой работы. И чем больше ваш список знакомых, тем больше встреч вы можете провести. А чем больше будет встреч – тем больше людей согласится с вашим предложением.
Приглашение в сетевой бизнес: предварительная встреча
/ / / / Приглашение в сетевой бизнес: предварительная встреча
Приглашение в сетевой бизнес: предварительная встреча / Бизнес. Успех. Развитие. - бизнес деньги работа успех продажа - Первые шаги
Комментариев нет:
Отправить комментарий