Торговый дом МТЗ-Краснодар, официальный представитель Минского тракторного завода на Кубани, запустил новый бренд – логотипом компании стал беловежский зубр. Как уточнили в представительстве, вариант нового логотипа был выбран ими не случайно. "Создание фирменного стиля – непростая задача, и для начала была выбрана основная идея: логотип компании должен отождествляться с основными качествами, присущими тракторам "Беларус", а именно мощностью, надежностью, выносливостью и неприхотливостью. Таким образом, для работы над логотипом был выбран зубр – национальная гордость белорусов", – рассказал руководитель торгового дома Владимир Гудко. "Мы надеемся, что со временем он станет своеобразным знаком качества для тракторов, специальной и сельскохозяйственной техники", – добавил он и подчеркнул, что, со своей стороны, представительство компании в Краснодаре под новым логотипом продолжит повышать качество своей работы и престиж компании-поставщика. По словам директора, за 5 лет работы Торговый дом МТЗ-Краснодар поставил в Краснодарский край и Республику Адыгея более 3 тыс. тракторов и других единиц специальной и тракторной техники. Только за 8 месяцев 2011 года компанией-представителем было поставлено более 500 тракторов на сумму более 440 млн. рублей. "Под новым логотипом мы продолжим работу, которую ведем вот уже 5 лет. Прежде всего, это поставка аграриям Кубани техники, необходи
22.09.11, 15:47 Краснодарский край
Торговый дом МТЗ-Краснодар запустил новый бренд
ГлавнаяНовостиСельское хозяйство
Торговый дом МТЗ-Краснодар запустил новый бренд
Комментариев нет:
Отправить комментарий